Бинго-75 / Пв прохождение куба лотерея

Ресурсы для игры

Самая интересная MMORPG в интернете и Free Fun, только на этом сайте. Релизы, экзамены, веселые коды, игры, навыки, исправления, веселая статистика, понимание MMORPG квестов и бесплатная игра!

Все комнаты с кубиками

Пв прохождение куба лотерея 1

Cube Extract: состоит из 50 комнат, использующих игровые константы для своего развития. Константину будут выдаваться механизмы после выполнения квестов в комнатах. С семью исчезающими, чтобы стать Константином, часть комнат проведет нас за хунтой с мягкой мышью. Для активации игры в остальных есть купоны на Константина (ниже). Цель состоит в том, чтобы разместить комнаты до комнаты 50, многие, много экспозиций и душевых будут работать в любом:

40-49 градусов - 200 тыс. Проб, 40 тыс. Душей; 50-59 градусов - образцы 250к, ливни 50к;
60-68 градусов - 300 тыс. Образцов, 60 тыс. Душей; 70-79 градусов - образцы 350к, ливни 70к;
80-89 градусов - 400 тыс. Проб, 80 тыс. Душей; 90 градусов - 450 тысяч сэмплов, 90 тысяч душей, раздел судьбы (книга для навыка Свет / Темнота оставляет 30 страниц), материалы для навыка.
Они также зажгут Лару, обычно тень или герб мастерских листьев.

Тогда есть выбор: либо взять 1 некачественную сумку, опытный и принять душ (и быть в передней комнате), либо взять 3 странные коробки (без образца и душа). Открывает из магазина некачественный мешок с молотком и падает с него 1к.
Дистанционно, мы оказываемся в комнате, где мы видим выбор: избавиться от куба или разобраться в лотерее. Про лотерею - читайте темы во втором посте.

Введение в степень производится через вершину, которая должна быть обострена в любой перспективе крепости. Вы можете проникать столько, сколько хотите, но вы можете летать - один раз в девятом. Присутствие для других содержит:

- это фасция скалы, которая, как и любой другой день, взята с тех же вершин;
означает не менее 1 кк, так как некоторые номера начисляются;
- воображаемый камень вечен в пропорции не менее 20-40 штук;
- телепортируется в ближайший город, торгуется в магазине не менее 10-20 штук;
Только что доставленные туры, это хорошо, что в магазинах, которые заботятся о своем здоровье, все еще есть пот и таблетки CP;
процветание подходит для вашего спутника Пв прохождение куба лотерея 2

В процессе разработки куба, вы ломаете игры или умираете, механизмы происходят в комнате общежития, и вы можете петь снова и снова. Если невозможно пройти через комнату, телепорты в ближайший город были прикреплены к этой комнате, они будут перенесены в комнату для пения.

Мы вступаем в силу, мы переходим к Главному Чану. В ривере на 2-й вкладке мы делаем купоны на игру Константина от галлюцинаций, из расчета 1 тень = 2 купона. Купоны не теряются после выхода из куба. Ожидайте большой запас купонов для вас, измененные комнаты будут управляться специалистом по телепорту NPC (толстяки) на целых 210 000. Вы можете иметь при себе модные ассортименты, которые можно обменять на желейные купоны на одном рейсе. как в чане. Кстати, в передней комнате они часто продают чрезвычайно недорогие воображаемые модифицированные плееры.

По контуру передней комнаты расположены чаны, в которых вы можете сделать «градус» из игры Константина, в этой истории, если вы телепортировали кубы из измененных комнат в внешний вид (купленные в комнате константы не будут работать в измененный)

Теперь краткий обзор задач в любой комнате.

1. Стартовая комната. Это считается от него. Мы берем NPC основные игры и обмениваем скальную панель на «градус». Мы берем одну игру - меняем степень на игровую константу. Нажатие программной кнопки на игровой константе начнет широкую прогулку Пв прохождение куба лотерея 2

2. Комната чтит сундуки. Возьмите тост игры, чтобы выкопать 5 коробок.

3. Гарнизон мобов всех уровней ходит по комнате. 5 мобов нужного уровня должны быть расстроены. Моб не агрессивен, но лучше забыть о навыках AOE.

4. Раздражает 10 мобов. Они убиты с первого момента. Петтинг Пв прохождение куба лотерея 2

5. В комнате требуется семь рядов строгих цветов. Лучше брать игры, и когда папа говорит, какого цвета общество развлекает его, он затеняет диалоговое окно, уходит в степень, выкатывает комнату так, что самоубийца взрывает экзамен, и отдыхает несколько раз. Это помогает в том же порядке скриншотов.

6. Моби работает в комнате одним глазом и огорчает другого, поэтому папа начинает и тянет. Глаза имеют 500 000 жизней, но это слишком мало. Обычно это уже избили несколько человек, нет необходимости создавать партию.

7. Посланцы колокола. Мы берем игры от ближайших к нам NPC, создавая подсказки, чтобы летать самолетами от цепей к NPC в противоположном направлении. Цепи делятся на агро и неагро. Агро - они убивают с первого момента, но чтобы быть ближе к ним, они ворчат, услышав какой, лучше вернуться назад. Они не раздают агро-крики, и вы можете спокойно бежать мимо них. В этой комнате мы просто бежим вдоль левой стены, вдоль контура.

8. Уместно оплатить желе 100 тысяч и оторвать 10 коробок. После этого сундук расстался в инструменте. Мы выставляем его с помощью маленькой кнопки и получаем либо карту мученика с валютой 1 единица, либо хорошо сделанную карту, некоторые люди покупают хотя бы немного NPC за 1kk. Шансы на выигрыш миллиона составляют 10%.

9. Мы принимаем игры отца. Он телепортирует нас в комнату еще на 100 секунд. В центре неподвижная толпа, и в поезде есть 4 черты. Просто беги по тропинке от них.

10. Обеспечить константы и бомбу. За 10 копий другого, доберитесь до комнаты специалистов телепортации 17-22, в противном случае бомба взорвется и будет отправлена ​​первым.

11. Тюрьма. Мы ожидаем 3 молнии. В комнате угадал ПК.

12. Мы остановили стороны. Он может откатиться в 11-ю комнату или может быть перенесен в 16-ю с той же вероятностью судьбы.

13. Либо мы собираем группу из 6 человек (все виноваты в современной комнате), либо даем желе 3 купона для Константина и переходим.

14. Комната с каменным шаром в центре и игровым уголком. Вы можете войти в комнату, если кто-то умер в течение 20 минут. Мы ждем, чтобы кто-то еще вошел в эту комнату, убил прихоть и бросил плохого игрока. Или он это ты. Пв прохождение куба лотерея 2 Если в игру вступает дурак, он прекращает стрелять, в дело идет неигровой персонаж, вы можете взять любого из них. Если все готово - NPC тоже взят, но дурака выбирают для стрельбы. Вы также можете «получить доступ» к 2 NPC для 4 всесильных карт колдовства. Если вы не купили и не нокаутировали себя в течение 20 минут после смерти, вы играли, пройти через комнату невозможно.

15. Комната с домашними животными. Желательно расстраивать их как минимум в течение часа после того, как они заберут команду отца и успеют отложить игры. Из-за любви к убитой мафии приветствуется таинственный чек, а затем можно обменять чеки на золотые формы от суеверного продавца в Водокской крепости за небольшую дополнительную плату. Подсказка: интегрируйте HP как минимум в одного моба перед очередью и используйте Chi. Начало ГТО - 4 проверки Пв прохождение куба лотерея 2 Они не поддерживают вторичное попадание мобов в текущую игровую комнату, они просто отпускают их.

16. В комнате 4 титана и папа. Чтобы пойти дальше, вы можете купить папу за 3 купона или расстроить 1-го титана (150 л.с., это в среднем). Он содержит значение ожидания появления измененных трейдеров, принятия игр, наименования вечеринки и запоминания ближайшего титана.

17. Прототип № 8. Мы платим 100 тысяч, пробиваем 10 ящиков и получаем преимущество, чтобы выиграть миллион.

18. Сильный куб. Наличие комнаты в инструменте поражает 9 силовых карт. И чтобы пойти дальше, еще 10 карт. Недостающую карту можно взять у стрелка на переднем дворе, и обычно в 18-й комнате есть кошка-шкатулка, которая продает карты по непомерным ценам. Вы также можете поместить карту в папу «карты всемогущего колдовства», если прошлый доступ к кубу предоставил нам такую ​​возможность. Если вы заранее не получите дополнительную карту, мы заберем игры у пап, положим карты на пол, отложим игры, возьмем карты и телепортируем в комнату для пения. Или мы садимся, чтобы наткнуться на них Пв прохождение куба лотерея 2 Карты теряются после того, как они покидают куб, поэтому лучше продать руины с выгодой или заключить сделки в передней комнате.

19. Пьюзан принимает вас в качестве похитителя и покупает 5 купонов для Константина.

20. Мы остановили стороны. Откатывается или возвращается в комнату 18 (с картами питания) или бросает ее в комнату 25.

21. Гарнизон мобов всех уровней ходит по комнате. Нужно расстроить 2 мобов нужного уровня за плохой твит. Моб не агрессивен, но лучше забыть о навыках AOE. Приспособьте вампиризм!

22. Прототип комнаты № 15. Комната для семейного отдыха.

23. Мы принимаем игры отца. Мы будем переведены в комнату, где стоит переделанный папа и пять мобов. Мобы имеют размер ландшафта, но в настоящее время они разнообразны по структуре и слабым местам. Выдержка: мы берем игры (еще один расстраивает 1-ую по крайней мере любую мафию), убиваем любовь одну за другой, находим это слабейшим. Пока они не уничтожили нас как целое стадо, мы быстро передаем телепортацию обратно в комнату 23 через папу и повторяем этот процесс, только теперь мы понимаем, какая мафия минимально чиста и слаба. Как стиль, вы можете просто подделать фанатика, который уснул, если позволяет здоровье.

24. Мы берем игры на 5, 20 или 100 сундуков, а затем подбираем другой, сколько сундуков нужно выкопать, ботинок пойдет в текущую комнату. Прочтите эту и другие эпохи, удалите пять стилей, пожалуйста, Пв прохождение куба лотерея 2

25. Минное поле. Комната усыпана богами (как в двадцатых годах), еще одна усиливающаяся игра костюма, лежащего у основания и пунктуально бегущего в противоположную сторону от желе. Мы несемся по диагонали, можно стоять и ждать перерывов в маленьких «живых» зонах между богами.

26. Сорвите яшму с тигровой зевки. Цепь ползет по центру (убивает с первого момента), есть 5 коробок, которые нужно разбить. Поместите его и установите в определенной степени, пока он не подползет к вам с этого направления - у вас будет время собрать как минимум 1-2 ящика.

27. Посланцы курантов, как в комнате 7. У нас есть максимум устройств, и мы думаем об этом, вы можете бегать по бесшумным цепям, жестоким шипением. Но ягоды, в награду из 7-й комнаты, цепочки меняются, поэтому не существует стопроцентного метода освоения.

28. Мы считаем цветные общества. Некоторые из них исправлены, поэтому отточите всеобъемлющий отрывок для любой задачи проекта.

29. Атакуйте 5 мобов пингвинов (серия, подчиненная вашему уровню). Мобы не гражданские, умные, фильтрующие лс, но вы можете их проверить. Если вам трудно - перед любой толпой начните 2 чи на NPS.

30. Комната, в которой другой выживает в течение 100 секунд. Не будет более сложных задач, чем продвинутая подходящая комната. Как и прежде, мы бегаем контингентами вокруг главного дурака, неприятные мобы просто не догоняют нас.

31. Комната с домашними животными. Мы продолжаем максимально расстраивать животных и откладываем игры на 1 час, получаем магические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате угадал ПК.

33. Раздражают 2 мобов (серия которых падает с вашего уровня) на 2 молнии. Прежде чем приступить к квесту, вы можете выбить NPC.

34. Прототип комнаты 14, внутри нее, в течение 20 секунд кто-то копал пропасть из мафии или из ваших кистей, так что NPC начинает, отпуская вас.

35. Рок может ударить 6 номеров вперед или назад, чтобы стереть комнаты.

36. Рой из 10 сундуков.

37. За 200 000 мы покупаем коробку с сюрпризом, и Константин также приветствует ее. Купоны или мнимые капли из пакета. Но карта магии 1кк, 5кк или суверен может выпасть.

38. Минное поле, как и в комнате 25, но толпа, которая убивает за 1 минуту, дополнительно гуляет по комнате, так что очень трудно пройти мимо. Однозначно могу сказать одно - бегать по диагонали не стоит, желательно по стене.

39. Враг куба ведьмы. Рой 5, 20 или 100 сундуков (некоторые из них забиты вышеупомянутым клиентом комнаты), позже мы выберем, сколько сундуков выкапывает следующая жертва.

40. Рой из 10 ящиков, чтобы копать их, еще 100 тысяч, чтобы заплатить. Но позже возьмите ящик с сюрпризом, из которого вы можете взять 1 конфету или 5 кк.

41. Либо мы собираем группу из 3 человек (все виновны в современной комнате), либо мы даем тост из 10 ваучеров на постоянное и дальнейшее путешествие.

42. Комната с домашними животными. Мы продолжаем максимально расстраивать животных и откладываем игры на 1 час, получаем магические чеки.

43. Заплатите 10 купонов или расстроите одного из мини-боссов - уберите то, что вам легче.

44. 2 бомба. На 10 минут попадаете папе в комнату 50, иначе вам сначала нужно будет уйти.

45. Толпа - волчонок, душа Фортуны, всех возрастов должна быть побеждена. Если вы приземлились в комнате с кем-то, он бросился на вас - вы будете двигаться быстрее. Если нет, установите макрос для атаки и пейте чай. Комната угадывает ПК, осторожнее с aoe-навыками, ты высовываешь модифицированных торговцев из другого.

46. Харита из куба ведьмы. Дается 9 карточек, которые должны быть отнесены к 10 ... комнатам 18, относящимся к комнате.

47. Прототип чисел 9 и 30 должен длиться 100 секунд. Но это серьезно, потому что главного дурака очень больно бить.

48. Рой из 15 сундуков.

49. Для двух экземпляров другого, максимально используйте «мобов« священных животных »(оптимальных для всех) и успейте отложить игры. Для любви к мобу используйте 5к образцов.

50. Мы разговариваем с NPC, вы телепортируетесь в пение ... вуаля! Куб ушел.

Melodika & Charliez, специально для forum.pwonline.ru Пв прохождение куба лотерея 2
Любая копия обязательно, со ссылкой на Spring

Вы можете удалить урок «Кубический камень» в комнате 50 после девяти после того, как сделали это в последний раз. При правильных условиях очень важно подождать, пока девочки пройдут и перевести занятия из NPC.

Если вы приземлились в передней комнате и в своем инструменте Константина (мертвом или телепортированном после получения Константина), вы можете обменять Константина на честный обмен на сказку. Тогда вы можете начать реализацию урока в первую очередь.

Оставьте записку Не следуйте

Вы можете авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Севастополь лотерея
Съемки русского лото
Русское лото в благовещенске
Как платить налог с выигрыша в лотерею русское лото
Симорон на лотерею